На что влияют просмотры в продвижении сообщества

Просмотры во ВКонтакте – одна из главных метрик эффективности рекламы и создаваемого блогером контента. Прежде популярность на площадке засчитывалась в лайках и репостах. Уже на протяжении нескольких лет работает счетчик просмотров ВКонтакте, который присутствует как на личных страничках пользователей, так и в сообществах. Поговорим о том, как выгодно использовать эти данные для продвижения в соцсети.

ВКонтакте в 2024 году

С момента возникновения (а это почти 20 лет) площадка собрала около 90 млн пользователей. На сегодняшний день она занимает 5-е место среди других интернет-ресурсов на территории РФ.

просмотры в вконтакте

Соцсеть используется преимущественно для общения. Чуть меньше половины юзеров заходит во ВКонтакте, чтобы посмотреть видео или послушать музыку. При этом возраст посетителей вариативен – от 18 до 45 лет. Преимущественно это женщины, их вдвое больше, чем мужчин на площадке.

Ее популярность объясняется разносторонним функционалом, широкой известностью и постоянными обновлениями. Многие из них являются уже знакомыми нам, некоторые считаются новаторскими.

Для тех, кто ведет бизнес или планирует создать личный бренд, платформа предлагает немалые возможности. Есть отличные инструменты для SMM-щиков, которые помогут раскрутить страничку даже на первоначальном этапе.

Почему количество просмотров в ВК важно

Как и во многих других интернет-ресурсах, просмотры указывают на вовлеченность аудитории, ее интерес к размещаемому контенту. Чем больше людей увидело пост или новость – тем успешнее проявила себя реклама или в дальнейшем разовьется ваш бренд.

Рассмотрим основные критерии важности просмотров:

  1. Индикатор популярности контента. Собравшие множество просмотров пост или фото говорят об их ценности и привлекательности для пользователей. Это значит, что они интересны и стоят внимания.
  2. Взаимодействие с алгоритмами. Если пост насчитывает тысячи просмотров, алгоритмами он будет индексироваться как популярный, а значит, больше рекомендоваться другим пользователям.
  3. Показатель вовлеченности аудитории. Важный фактор, на который автору стоит обратить особое внимание. Он показывает настоящий интерес посетителей площадки.
  4. Репутационные показатели. Большое количество просмотров сможет поднять рейтинг вашего бренда или сообщества в глазах потенциальных клиентов.
  5. Прибыльность. Как можно вывести из предыдущих критериев, просмотры влияют на лояльность к вам брендов и рекламодателей. Увеличение этого показателя приведет к стабильному и высокому заработку в случае успешности бизнес-плана.

Отличие охватов от просмотров

Показы – это количественный показатель всех просмотров, которые были зафиксированы в ленте относительно поста или объявления. Охваты во ВКонтакте означают несколько иное – это уникальные просмотры, которые не засчитывают повторную прокрутку новости одним пользователем. То есть фиксируется только количество посетителей, которые увидели пост.

Как засчитываются просмотры

Как только пост появился в ленте пользователя и его увидел хотя бы один посетитель – показ фиксируется. Для этого не требуется другого взаимодействия аудитории с публикацией.

Счетчик просмотров находится справа снизу поста. Его видят все посетители, убрать его нельзя.

Давайте поговорим подробнее о том, как засчитываются просмотры:

  • Если открыть пост дважды подряд, показ не зафиксируется. Но если через время – то счетчик увеличится. Какое время должно пройти между просмотрами – точно неизвестно.
  • Если сделать репост, это добавит количество показов.
  • Если смотреть клипы VK, то показы будут засчитываться и с площадки «Одноклассники». Причем регистрация на второй платформе не требуется.
  • Если сделать обычную прокрутку поста, то просмотр не засчитается. Чтобы контент попал в алгоритмы, как популярный, пользователь должен на нем задержаться, внимательно его прочесть, просмотреть картинки. Желательно еще и нажать кнопку «Показать полностью», если текст большой.

Как увеличить количество просмотров во ВКонтакте

Делайте упор на несколько важных факторов в продвижении контента, чтобы сделать его популярным:

1. Качество публикаций – создавайте уникальные материалы, интересные и полезные. Не бойтесь быть новаторами, пробовать новое. Подключайте креативность и творческие способности, чтобы привлечь еще больше пользователей к своему посту.

Пример. Если вы готовите торты на заказ, добавьте в портфолио фото необычных пирожных с изображениями популярных героев мультфильмов или персонажей из книг.

2. Время публикации – если пост опубликован слишком рано или поздно, когда большинство пользователей еще или уже спит, то нет гарантии, что просмотры вас порадуют. Такая публикация уходит вниз в ленте и теряется из виду. Изучите активность вашей целевой аудитории, чтобы метко попадать в точное время.

Пример. Продавая кофе, проанализируйте, когда клиенты более склонны к покупке. В данном случае это будет скорее утреннее или дневное время. А вот вечерний пост не принесет долгожданных результатов.

3. Актуальность публикации – следите за новостями, чтобы быть в курсе происходящих в мире и в вашей нише событий. Не забывайте про сезонность. Неуместные и непопулярные товары или услуги могут остаться просто незамеченными на фоне актуальных новостей.

Пример. Не совсем уместно будет продавать зимние сапоги летом в Сочи, равно как и солнцезащитный крем дождливой осенью в Санкт-Петербурге.

4. Ключевики – используйте подходящие по смыслу теги, которые помогут посетителям отыскать ваш контент. Они укажут на нишу, в которой вы работаете, и соберут вокруг вас подходящую аудиторию.

Пример. Ведя кулинарную страничку, можно добавить хэштеги, относящиеся к АСМР (тренд, расшифровывающийся как «автономная сенсорная меридиональная реакция» – когда становится приятно от определенных звуков или изображений). Но в этом случае нужно будет или добавить тематический контент, или ждать прихода нецелевой аудитории, которая впоследствии быстро отпишется из-за нехватки обещанных публикаций.

5. Вовлечение посетителей – активно общайтесь с подписчиками, чтобы наращивалась естественная лояльная публика. Они будут оставлять комментарии, ставить лайки, а алгоритмы – считать ваш контент интересным.

как увеличить просмотры в вк

Пример. Если правильно управлять сообществом, используя все возможности площадки, во ВКонтакте ваши публикации будут рекомендоваться друзьям друзей, увеличивая интерес к страничке и вашу подписную базу.

6. Другие сообщества – не бойтесь воспользоваться поддержкой авторов страничек со схожей тематикой, чтобы вместе увеличивать аудиторию. Перекрестные рекомендации, взаимный пиар никому еще не вредили. То же касается и участия в групповых активностях и тематических форумах. Там вы сможете найти новых подписчиков и соратников по духу, а также рекомендовать свои посты в рамках общения, что повысит посещение странички.

Пример. Вы занимаетесь изготовлением вязаных вещей, но только аксессуаров (перчаток, шапочек, шарфов). Если скооперироваться с блогером, который создает свитера и платья, можно устроить коллаборацию, где подписчикам будет предлагаться полный комплект сразу от двух блогеров. Тем самым аудитория второго автора придет и к вам.

7. Реклама – очевидный и весьма эффективный способ продвижения. Баннеры, платные посты и рекомендации других блогеров – все это помогает увеличить показы.

Пример. Создавая керамические изделия, запустите рекламу новой коллекции, чтобы ее увидело как можно больше людей.

8. Увеличение CTR – этот показатель рассказывает о том, сколько пользователей увидело ваш пост. То же касается и рекламных публикаций. Зависит от качества и привлекательности поста, в том числе его превью.

Пример. Чтобы запись о распродаже увидело много людей, добавьте в нее призыв к действию – «оставьте заявку», «купите». Не забывайте про слова триггеры – «скидка», «акция». Подойдите к посту с креативом и предложите пользователю какой-то бонус. И все это в одной записи, если уместно.

Подобные приемы станут неплохим способом поднять и охваты. Ведь в продвижении все происходит во взаимосвязи.

Сервисы накрутки для увеличения количества просмотров

Когда нет возможности долго ждать и вкладывать в раскрутку время, стоит воспользоваться искусственными способами увеличения охватов. В этом помогут различные сервисы. С самыми популярными ознакомимся ниже.

TurboSMM

Относительно молодая площадка, которая уже успела себя зарекомендовать как предлагающая быстрые и качественные услуги по раскрутке. Для ВК здесь доступны просмотры на пост, видео или клип. Стоимость первых от 1,1 рублей, вторых и третьих – от 0,6 рублей. Минимальный заказ от 100 шт.

QComment

Сервис, который предлагает целый набор услуг по продвижению. Можно выбрать удобный тариф, включающий множество аспектов раскрутки. Для VK доступен заказ просмотров видео. Стоимость начинается от 2 рублей за просмотр.

Soclike.ru

На этой площадке также можно оформить целый пакет по продвижению. В работе участвует несколько высококвалифицированных специалистов, которые комплексно занимаются заказами. Для ВК есть просмотры видео, они предлагаются в формате наборов, где минимальное количество – 10 000 штук за 1200 рублей.

Bosslike

Бесплатная платформа, предлагающая для VK просмотры видео, постов и сторис. Для этого вам необходимо добавить ссылку на свою страничку, выбрать нужную опцию и создать заказ. Он выполняется бесплатно, но в ответ придется выполнять взаимные задания от пользователей. За них вы получите бонусы, которыми и оплачиваете показы.

Качественное продвижение соцсетей – это всегда про комплекс мер. Комбинируйте разные способы, пользуйтесь накруткой, а также читайте полезные статьи в нашем блоге, чтобы ваша страничка процветала и становилась популярной. Удачи!

Оцените статью
Добавить комментарий